13 февраля 2012

Пристегнулись простынями... От Винта!!!

Я всех приветствую на своём блоге!..
М-да... Никогда бы не подумал, что когда то наступит тот момент, когда я начну писать свой блог. Всегда был противником этих блогов. Чем то они мне напоминают мемуары, которые пишутся под старость лет. Но увы и ах. Новые технологии принуждают к этому: потребовалось использование Google AdSense, а его использование подразумевает показ рекламы на своём сайте/блоге, которого у меня нет (точнее, не было).
Конечно же, можно было обойтись созданием пустой болванки страницы, напихать туда рекламы и успокоиться. Но это как то не по спортивному, если уж что либо создавать, то по нашему, по взрослому! Как учили...
Что вы сможете найти на страницах блога? Пока точно не знаю, информации достаточно много, чем я могу поделиться, а если и не поделиться, то для себя оставить "узелок на память". Возможно, постепенно я выложу всю информацию, возможно, на этом приветственном сообщении я остановлюсь и больше вообще сюда заходить никогда не буду. Всё возможно, но время - фактор, оно покажет. Тематика я думаю уже для многих стала понятна из названия блога: компьютерная и околокомпьтерная, но чаще конечно же связанная с программированием.
Ну а дальше посмотрим, что из этого всего выйдет.
Поехали!

1 комментарий :